Главные интервью 2016 года на «Диктофоне»
Getting your Trinity Audio player ready... |
Вы наверняка знаете, что «фишка» нашего сайта — живые аудиоинтервью с интересными крымчанами. Ниже — пять главных бесед «Диктофона» 2016 года не по популярности, а по значимости. На наш субъективный взгляд:
1. Алена Белая из Севастополя, которая после захвата Крыма Россией стала патрульным полицейским в Ивано-Франковске.
» до определенного времени я была тем человеком, который все время катался на кайте, радовался ветру, солнцу и был абсолютно аполитичным. И мне казалось, что я живу отдельно от государства на 100%, и что любая политика меня не касается. Но после Майдана, после начала войны, после оккупации Крыма я поняла, что именно такая жизненная философия отчасти и привела к тем событиям, которые случились».
2. Евгений Брянцев, дизайнер из Севастополя, один из создателей «умных остановок» в городе. Работает в Севастополе и в Москве.
«В Севастополе тяжелое советское наследие в виде памятников. Памятников, которые не имеют уже никакого смысла. Ставить еще памятники не имеет никакого смысла. Кроме того, на этих проектах пилят бабло. Памятники стоят дорого, материала уходит очень много. Если посмотреть на Севастополь, он весь в памятниках. Это называется трупопоклонничество. Это какой-то ужас вообще. Вместо того, чтобы делать город для современных людей, которые там живут, все заставляют памятниками, и, собственно говоря, их уже перебор».
3. Владимир Казарин, ректор украинского Таврического национального университета им. Вернадского, который эмигрировал из Симферополя в Киев (только аудио без расшифровки).
«Я больше тридцати лет работал совсем не в том университете, которым сегодня мой вуз стал».
4. Геннадий Афанасьев, бывший политзаключенный в российской тюрьме, был задержан в 2014 году вместе с до сих пор сидящим в заточении Олегом Сенцовым в Симферополе.
«В Крыму в зоне риска находятся как проукраински настроенные люди, так и пророссийски настроенные люди. Во второй категории очень легко могут попасть в тюрьму люди, которые не пошли на какой-то контакт с местными органами власти, и другие из конкуренции или по соображениям личной наживы написали на них донос в ФСБ».
5. Игорь Трофимов из Севастополя, который пять лет назад основал в Москве брендинговое агентство полного цикла makelove.
«Я не очень хотел переезжать. По той же причине, о которой говорил твой гость. Потому что лето, солнце, море, и совсем не хотелось ничего делать. Я даже могу рассказать, что мне мама купила билет, и в какой-то момент она просто отправила меня на вокзал, чтобы я, наконец, уехал, потому что она — мудрый человек — понимала, что каши не сваришь в Севастополе».
Подписывайтесь на наши новости в Facebook и Вконтакте